Главная » 2011 » Июль » 21 » Интервью Яна Джарвиса на закрытой презентации
19:02
Интервью Яна Джарвиса на закрытой презентации
FIFA 12 на PC, Интервью Яна Джарвиса, презентация FIFA 12 , EA Games

Интервью Яна Джарвиса

Компания EA всегда старалась сделать игру на столько аутентичной на сколько это возможно. Мы добавляем новые командные лиги, чтобы подарить игрокам, как можно более достоверный опыт. Что касается лицензирования, каждый год мы прикладываем огромные усилия, с некоторыми лигами мы просто не успеваем договориться вовремя, так что я пока не могу сказать, какие новые командные лиги появятся в игре.

Одним из новых важнейших введений в FIFA 12 является, прежде всего, новая система просчета со столкновениями. Как вы могли увидеть во время презентации, физика в игре совершенно иная. В FIFA 11 мы просчитывали удары и столкновения из одной точки на теле, из-за чего могли возникать баги. Руки проходили сквозь тела и так далее. В FIFA 12 мы рассчитываем столкновения из разных точек на теле, поэтому таких моментов вы больше не увидите, а сама игра станет более реалистичной, особенно когда игроки попытаются друг друга обойти на поле. Другой отличительной чертой игры, которой не было в предыдущем выпуске, является система точного дриблинга. В FIFA 11 было сложнее вести мяч, и когда вы пытались сделать какие-нибудь быстрые движения, это оказывалось не так то просто. В FIFA 12 все гораздо удобнее. Благодаря уменьшению радиуса появляется ощущение, что ты точно контролируешь ситуацию, и соответственно это помогает быстрее перемещаться.

Наконец, стоит обратить внимание и на тактическую защиту. В FIFA 11 была система, чем-то напоминающая работу ракеты с тепловым наведением. Скажем, если игрок с мячом бежит на меня, и я в защите, я могу запросто броситься вперед и таким образом отнять мяч. В FIFA 12 все гораздо сложнее. Появилась необходимость рассчитывать дистанцию между игроками, продумывать тактику и перехватывать пасы, что так же добавляет реалистичности происходящему.

Режим карьеры так же сильно продвинулся вперед. Новым ключевым введение, о которым мы можем говорить уже сейчас, является включение сюжета в игру. Всего предусмотрено около сотни различных историй. Как менеджеру, вам придется сталкиваться с разными сложностями. Вот, например, если футболист получит травму, то вам придется решать, что с ним делать дальше. Мы так же добавили в игру такие нюансы как уход из футбольного клуба, последний день трансферного окна и ещё много других интересных вещей, которые наверняка понравятся поклонникам серии. В этом году все версии FIFA абсолютно идентичны и для PC, и для PS3, и для Xbox 360. Кончено не большие различия между платформами существуют, например, некоторым преимуществом игры на PC, является наличие сервера EA Origins, который позволяет игрокам управлять списком друзей и загружать дополнительный контент
Категория: FIFA 12 | Просмотров: 890 | Добавил: Berbatov | Теги: xbox360, ea, PC, ян джарвис, FIFA 12, PS3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Знаете ли Вы?
Впервые русские комментаторы появились в FIFA 07. Это были Василий Уткин и Василий Соловьев.
Будь в курсе

Категории
FIFA 12


Скачать FIFA 12
Купить FIFA 12
Партнеры
лица для pes, лица рпл, pes рпл, скачать лица для Pes
Первая онлайн карьера FIFA
FIFALand.Net - Online турниры по FIFA
Остальные партнеры
Профиль
Не наш человек
Сообщения:
Аватар
Группа:
Гости



Для расширеных возможностей,
зарегистрируйтесь
или
авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

   


Сайт управляется системой uCoz Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
Незаконная реализация карается законами РФ: "Об авторском и смежном праве".
Copyright www.FifaLife.net © 2009-2011 Карта сайта | Карта форума