"FIFA Street – это первая игра, разрабатываемая компанией EA” – поделился с нами креативный директор Гари Патерсон. Предыдущие части игры создавались без участия основной группы FIFA. Так же стоит отметить, что FIFA Street 4 – первая из серии игры, в которой используется движок FIFA 12 и этим она очень отличается от остальных игр серии FIFA Street. Благодаря этому разработка получила совершенно новое направление, и мы собираемся сделать аутентичный симулятор уличного футбола, ведь этого от нас ждут миллионы игроков по всему миру. Мы открыли для себя очень важную вещь: футбольные симуляторы позволяют нам играть виртуальным футболистом, к примеру, за сборную Шотландии, что не можем сделать в реальном мире. То же самое мы хотим реализовать и в FIFA Street, то есть на этом мы построили основной режим. Вот какие вещи являются для нас важными.
Управление
На YouTube есть очень много видеороликов об уличном футболе. О том, как игроки, практически стоя на месте, без дриблинга и рывков заставляют противника приблизиться к ним. После чего остаётся только хитрым финтом обыграть оппонента либо сделать резкий рывок вперёд. Что-то похожее мы хотим внедрить в игру. Благодаря системе управление, под названием Street Ball Control, нажав, левый триггер, вы остановитесь. Гоночные игры имеют газ и тормоз, нечто подобное мы хотим воплотить в игре. Нажмите один триггер для того что бы ускориться, а другой для того что бы остановиться. Удерживая левый триггер, левый джойстик не управляет игроком, вместо этого им можно контролировать мяч. То есть стоя на месте, вы сумеете двигать мячом в любую сторону, что есть очень удобным. Дождавшись момента, когда противник подойдёт к вам ближе, вы можете выполнить обманный финт правым джойстиком или, нажав правый триггер, попробовать обвести своего оппонента. К примеру, вы сможете прокатить мяч у соперника между ног и, оббежав его снова завладеть мячом. Ведь уличный футбол без издевательства над соперником не бывает.