1.1. Чемпионат в рамках проекта «fifalaife.ru» является открытым некоммерческим проектом. 1.2. Участие в чемпионате бесплатно для всех участников. 1.3. В турнирах по FIFA 2012 могут принять участие все желающие, прошедшие регистрацию до срока. 1.4. Тренеру(игроку) необходимо самому договариваться с противником о конкретном времени матча посредством Origin, Mail.ru Агент, ICQ, Skype. 1.5. Один тренер может иметь только одну команду(исключения: чемпионаты не в рамках проекта карьера). 1.6.1. Принимая участие в нашем чемпионате, вы автоматически соглашаетесь с данным Регламентом. 1.6.2. Читая регламент вы не обязаны вычислять бюджет, рейтинг и т.д. для своего клуба, вся информация дана во избежание спорных ситуаций. 1.7. Незнание Регламента или не четкое его понимание не освобождает от ответственности. 1.8. Если тренер нарушает регламент, то администратор в праве оштрафовать его или исключить из Лиги. 1.9. Любой пункт этого регламента может быть изменен или дополнен без предварительного уведомления участников лиги(следите за версией). Все изменения принимаются администратором.
2.1. Игры должны проходить на лицензионной версии FIFA 2012. 2.2.1. Патчи: - Патч трансферов fifalaife последней версии. 2.2.2. Запрещается использование других патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры и/или составы команд. 2.3.1. Параметры игры --- Время тайма: 6 минут --- Скорость игры: нормальная --- Уровень: любой --- Управление: не важно 2.3.2. В игре выбираем свои составы(т.е. составы с патча сайта) 2.4. Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета. 2.5. Отдельные конкретные приемы игры (например: обнаруженные баги) могут быть запрещены в ходе проведения сезона отдельным уведомлением. 2.6. Играть можно любой командой с рейтингом до 3,5 звезд. 2.7. Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут. 2.8. По окончанию матча оба тренера в течении 3 часов обязаны внести результат на сайт.
3.1. Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. 3.2. В случае разрыва связи производится рестарт игры результат сохраняется(счет необходимо воспроизвести в самом начале доигровки), и доигрывается оставшееся время до финального свистка. Дополнительное время считать как 4 игровые минуты. 3.3. Если случился разрыв(дисконект), то оба тренера должны выйти на связь с друг другом (по доступным средствам общения) и договориться о количестве доигрываемых минут. Если тренер не выходит на связь, либо игнорирует соперника в течении 30-ти минут или более, либо отказывается доиграть в течении 30-ти минут, то Вам необходимо подать на него жалобу в соответствующую тему. 3.4. Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны до разрыва связи. 3.5. Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что прошло не более 80-ти минут основного времени.
4.1. Все игры в чемпионате проводятся по графику. Если команды не сыграли положенные игры в отведенное время, то администратор лиги может по своему усмотрению засчитать техническое поражение обоим тренерам, либо оштрафовать тренеров. 4.2. Высшая, Низшая и Отборочная* лиги, Суперкубок лиг*, Лига Чемпионов, Кубок Fifalaife, Кубок Чемпионов Fifalaifei*: 1) Лиги: a) Чемпионат проходит по трём основным лигам (Высшая, Низшая, Отборочная*) в рамках проекта карьера, являющимися основным чемпионатом сайта. б) Поля выделенные зеленым цветом поднимаются на лигу выше, поля выделенные красным цветом вылетают в лигу ниже. в) Если команды набрали равное количество очков, то для того чтобы выбрать из них лучшего, нужно посчитать разницу забитых и пропущены голов, если и это одинаково, значить потом будет считаться по забитым мячам, у кого большее количество, тот и лидер, и наоборот если выбираем худшего. Если и количество забитых мячей одинаково, то лучший определяется по онлайн жребию*. г) Сезон проходит в 2 круга, между кругами проходят трансферы. д) Каждая команда(тренер) играет по 2 игры с каждым соперником своей лиги, по 1 игре за 1 круг сезона. 2) Кубок Открытия**: а) Кубок Открытия(далее КО) играют все тренера и любые желающие, зарегистрированные на сайте. Проходит КО следующим образом: Начинается с группового этапа. По месту в лигах определяются группы. Каждый игрок играет по 2 матча с каждым соперником. Далее начинается серия плейофф. б) Плейофф: Две команды играют два матча между собой. Соперник определяется по жребию. Дальше проходит команда, выигравшая по суме этих двух матчей. В случае если команды за эти два матча забили равное количество голов играется дополнительный матч полное время. В случае повторной ничьи дополнительные матчи играются до тех пор пока кто-нибудь из соперников не выиграет. в) Финал плейофф: Один матч играется полное время. В случае ничьи играется дополнительный матч до победы одного из тренеров. Дополнительные условия проведения финала: погода либо солнечная, либо ночь; дома играет тренер, который ниже по рейтингу(в случае одинакового рейтинга, хозяин поля определяется по меньшему количеству забитых мячей в КО, далее по онлайн жребию). ** - Кубок открытия проводится только один раз(в первом сезоне)! 3) Лига Чемпионов: а) Лига чемпионов(далее ЛЧ) является отдельным соревнованием не входящим в рамки карьеры. Группа определяется по жребию. Играется следующим образом: групповой этап(каждый тренер играет по 2 матча с каждым соперником), затем начинается серия плейофф. В плейофф ЛЧ попадают игроки на полях выделеных зеленым цветом. В случае если в группе у двух команд равное количество очков лучший из них определяется аналогично по пункту 4.2.1)в). б) Плейофф: Две команды играют два матча между собой. Соперник определяется по жребию. Дальше проходит команда, выигравшая по суме этих двух матчей. В случае если команды за эти два матча забили равное количество голов играется дополнительный матч полное время. В случае повторной ничьи дополнительные матчи играются до тех пор пока кто-нибудь из соперников не выиграет. в) Финал плейофф: Один матч играется полное время. В случае ничьи играется дополнительный матч до победы одного из тренеров. Дополнительные условия проведения финала: погода либо солнечная, либо ночь; дома играет тренер который ниже по рейтингу(в случае одинакового рейтинга, хозяин поля определяется по меньшему количеству забитых мячей за сезон Лиги Чемпионов, далее по онлайн жребию). 4) Кубок Fifalaife: Кубок Fifalaife играется следующим образом: групповой этап (каждый игрок играет по 2 матча с каждым соперником), потом плейофф. В плейофф Кубка Fifalaife попадают тренера на полях выделеных зеленым цветом. В случае если в группе у двух команд равное количество очков лучший из них определяется аналогично по пункту 4.2.1)в). 5)Товарищеские матчи: а) Каждый тренер имеет право играть с любыми другими тренером любых лиг. С одним и тем же тренером не более двух товарищеских матчей за сезон. б) Победитель получает 250.000€. в) За ничью тренера получают по 100.000€. г) Участие в товарищеских матчах не является обязательным. г) По результатам товарищеских матчей рейтинг тренеров изменяется. 4.3. Если началось основное время, то запрещается выходить из игры до окончания основного времени(дополнительного времени или пенальти, если это финал или дополнительный матч плей-офф).
7.1. Прибыль клуба: 7.1.1. Клуб получает прибыль: а) За победу в чемпионатах. б) За место в лиге: Высшая лига: 1 место - 15.000.000€ 2 место - 12.000.000€ 3 место - 11.000.000€ 4 место - 9.000.000€ 5 место - 8.000.000€ 6 место - 7.000.000€ 8 место - 6.000.000€ 9 место - 5.000.000€ 10 место - 4.500.000€ 11 место - 4.000.000€ 12 место - 3.500.000€ 13 место - 3.000.000€ 14 место - 2.500.000€ 15 место - 2.000.000€ 16 место - 1.500.000€ в) Другие способы получения прибыли(будут установлены администраторами). 7.1.2. Прибыль за один матч лиги или других чемпионатов(и штраф за несыграный матч): Формулы расчета: Победа 8 * SS * К / 20 Ничья 4 * SS * К / 20 Поражение 2 * SS * К / 20 Не сыгранный матч (2 * SS * К / 20)*1.4(для лиги)(*1.8(для других чемпионатов)) Где SS вмещаемость стадиона. 7.1.3. Прибыль всех команд подсчитывается в конце круга или сезона по итогам всех соревнований. 7.1.4. Спонсорство*. 7.2. Расходы клуба: 7.2.1. Зарплата игрокам за круг: Зарплаты игрокам считаются по следующим формулам(тыс.): Если уровень игрока меньше 70, то: з\п = уровень - 20; Если уровень игрока равен или более 70, то: з\п = ((уровень-65)^ 2,1)*1,7; 7.2.2. К расходам относятся штрафы за несыгранные матчи и др. 7.2.3. Расходы всех команд подсчитывается в конце сезона по итогам всех соревнований.
8.1.1. Сезон делиться на два круга. Каждый тренер играет со своим соперником по 1 разу за круг. 8.1.2. Трансферы проходят в определённое время, между сезонами и между кругами сезона. 8.1.3. Каждый тренер может изменить состав за период трансферного окна(далее ТО) при помощи аукциона, аренды, сделки и разрыва контракта. 8.2. Аукцион. 8.2.1. Аукцион проводится, для того чтобы тренера могли купить игроков из неиграющих команд. 8.2.2. Аукцион проходит не зависимо от открытия ТО(трансферного окна) 8.2.3. Перед началом аукциона, тренера должны подать трансферный лист оформленный по шаблону(см. в теме аукцион), содержимое которого не знает никто из соперников. 8.2.4. Аукцион: а) В определённое время открывается аукцион. б) Аукцион проходит в течении 1 дня. в)1) Каждый тренер имеет право бороться только за тех игроков, которых написал в трансферном листе. «Бороться» при помощи ставок(поднятия цены). в)2) Делать ставки можно только 3 раза. в)3) Начинает делать ставки тот, у кого больший бюджет. 8.2.5. Ограничения аукциона: --- максимальный уровень игрока (не ограничен). --- цены будут указанны в теме аукцион. --- у каждого тренера есть 3 попытки поднять цену на игрока. --- количество игроков не больше 4. 8.2.6. По окончанию аукциона игроки переходят к командам заплатившим большую цену. 8.3. Все остальные трансферы осуществляются только во время открытого ТО(трансферного окна). 8.4. Сделка. 8.4.1. Сделка совершается только между играющими клубами и при взаимном согласии тренеров. 8.4.2. Сделкой может быть обмен игрока на определённую сумму денег; обмен игроками; обмен игроками с доплатой. 8.4.3. Ограничения при сделке: --- максимальный уровень игрока не ограничен. --- наименьшая цена игрока ограниченна ценой установленной в теме сделки. --- сделать можно не более 2 сделок за трансферное окно(ТО). --- обменять можно не более двух игроков от одной команды. 8.5. Аренда. 8.5.1. Взять в аренду игрока можно только из играющих клубов. 8.5.2. Срок аренды игрока, до конца текущего сезона. 8.5.3. Цена за аренду является договорной, но не меньшей 1/4 установленной цены в теме аренда. 8.5.4. Ограничения: --- максимальный уровень игрока не ограничен. --- Взять в аренду можно только 1 игрока за трансферное окно(ТО). 8.6. Расторжение контрактов. 8.6.1. Каждый тренер может расторгнуть контракт с игроками своей команды. 8.6.2. За расторжение начисляется прибыль равная половине стоимости игрока. Цены смотреть в теме расторжение контрактов. 8.6.3. Ограничения: --- можно расторгнуть не более 5 контрактов. --- Количество человек в команде должно быть не менее 20, с учётом того что 2 из них вратари. 8.7. После завершения трансферов, делается патч на составы. За изменение составов в игре самостоятельно дисквалификация с чемпионата или штраф. 8.8. Все действия проверяются Администрацией.
Так как уровень игрока не является решающим показателем его силы, то совет Fairplay оставляет за собой право рассматримать все сделки по отдельности и делать исключения(как отменять сомнительные сделки, которые не противоречат ценам в регламенте, так и разрешать некоторые сделки которые противоречат установленым ценам). Также совет может созываться для решения вопросов относительно тренеров и работы чемпионата.
10.1. Жалоба может быть подана по следующим причинам: 1) Неверные настройки игры. 2) Умышленный дисконект. 3) Непрерывные сильные лаги в игре. 4) Очень частые обрывы связи. 5) Отказ от проведения игры, какого либо турнира, 3 и более раз (не чаще чем раз в сутки). 6) Использование багов игры(см. п. 11). 7) Неспортивное поведение: мат, оскорбления, угрозы и т.п. соперникам после матчей по средствам ICQ и т.п.. 10.2. Жалоба может быть подана не позже 12 часов с момента события. 10.3. Команда, имеющая жалобы от 3 или более игроков может быть наказана или дисквалифицирована без предварительного уведомления. 10.4. За умышленный сговор, либо подачу заведомо ложной жалобы автор жалобы может быть наказан, либо дисквалифицирован.
**** - могут быть добавлены в течении сезона.
12.1. Любой участник может быть наказан или дисквалифицирован без предварительного уведомления за нарушение регламента по следующим причинам: 1) Несоблюдение регламента. 2) Нецензурная брань. 3) Подтасовка результатов. 4) Несыгранные вовремя матчи. Если положенное количество матчей не сыграно вовремя администрация чемпионата может по своему усмотрению расписать технические поражения, оштрафовать, либо дисквалифицировать. 5) Исполльзование запрещенных багов и/или неоднократное жалобы на участника по поводу использования багов(особенно однотипные). 6) Регистрация и\или использование более одного аккаунта с одного IP адреса 7) Неспортивное поведение: оскорбления, угрозы и т.п. соперникам по средствам ICQ и т.п.. 12.2. Если по какой-либо причине вам были расписаны все тех. поражения в основной лиге, то вы не будете приняты в лигу обратно. Возможны исключения, если тех. поражения были расписаны по причине, что вы не успели вовремя сыграть матчи, для этого вам необходимо заранее сообщить администрацию о большом желании остаться. 12.3. Решение о дисквалификации или отмене наказания команды принимается отдельно в каждом конкретном случае администратором, либо советом Fairplay . 12.4. За любой факт не честной игры игрок может быть наказан штрафными санкциями на усмотрение администрации.
* - в настоящее время не доступно, появится позже.